Запчасти генератора
Внутри каждого транспортного средства есть определенный механизм, который обеспечивает машину электрическим током, выработанным с помощью механической энергии. Данный механизм называется генератором. Если при генераторе имеется регулятор напряжения, его принято называть генераторной установкой.
Существуют генераторы двух разных видов: генерирующие постоянный и переменный ток. Для современных моделей машин рекомендуется использовать генераторы переменного тока, которые соответствуют последним требованиям машиностроения.
Стандартный генератор состоит из следующих частей:
- Регулятор напряжения – часть механизма, которая делает напряжение во всей сети автомобиля стабильным и поддерживает его на одинаковой величине.
- Шкив – специальное овальное устройство, передающее с помощью ремня движение от двигателя на вал.
- Ротор (якорь) – стальной вал со втулками, внутри которых расположена передающая электрический ток обмотка.
- Статор – неподвижная часть генератора, которая с помощью обмотки вырабатывает его постоянную мощность.
- Диодный мост – деталь, необходимая для «выпрямления» тока и перевода его в постоянный из переменного.
- Щетки – часть общего механизма, размещенная на контактных кольцах генератора. С помощью щеток электроэнергия передается остальным устройствам двигателя.
- Ремень – клиновый трос, с помощью которого движущий процесс от двигателя переходит к шкиву, о котором мы уже писали выше.
Корпус генератора оборудован двумя крышками — задней и передней. Они закрепляют статор, поддерживают генератор в одном положении и создают устойчивую опору для ротора. На задней крышке также располагаются щеточный узел, регулятор напряжения и диодный мост.
Щеточный узел – дополнительная деталь, выполненная из пластика. В ней расположены щетки с пружинами, которые слегка касаются роторных колец.
Контактные кольца – детали генератора в виде замкнутых колец, которые проводят ток из одного конца на противоположный.
Принцип работы генератора состоит в том, что в последствии механического процесса создается электрический ток. При запуске двигателя аккумулятор подает ток в якорную обмотку генератора. В следствие этого создается магнитное поле. Это поле влияет на обмотку статора, возникает движущий ток, который, в свою очередь, создает ток переменный, который трансформируется в блоке выпрямления в постоянную энергию. Из-за непостоянного уровня напряжения внутри сети в генераторе чаще всего устанавливается регулятор. Само устройство принято устанавливать только на двигателе, так как именно от двигателя генератор получает необходимый толчок для движения в ремне, ведущему к шкиву.
После запуска двигателя ток постепенно передается сначала на обмотку, после этого на ротор, а затем и на статор. В процессе этой передачи переменный ток превращается в постоянный. Полностью снабженный током генератор начинает обеспечивать электроэнергией весь автомобиль.
«SVSTARTER» - компания-профессионал в области специализированного ремонта и продажи запчастей для всех видов автотранспорта. На сайте нашего магазина вы найдете генераторы и комплектующие к ним по самым доступным ценам. Специалисты в наших мастерских выполнят диагностику и ремонт стартера и генератора в кратчайшие сроки. Все наши услуги мы сопровождаем гарантией в 3 месяца.
Купить запчасти для генераторов в Москве, Санкт-Петербурге и России по низким ценам
Если вам срочно необходимо приобрести генератор или запчасти к нему, но вы не хотите делать это без консультации специалиста, свяжитесь с нами по номеру телефона, указанному на сайте. Представители нашей компании с радостью окажут вам всю необходимую помощь и помогут оформить заказ. Доставка запчастей осуществляется по всем городам России, включая Санкт-Петербург, Москву и многие другие.