Стартеры
Стартер — это часть общего механизма двигателя, основная задача которой — придание нужного крутящего процесса, запускающего двигатель внутреннего сгорания. Внешне стартер выглядит как небольшого размера двигатель, способный содержать не менее 3 кВт электроэнергии и с легкостью заряжающийся от аккумулятора. Чтобы самостоятельно приобрести стартер для вашего механизма, нужно узнать о нем немного побольше.
Существует два вида стартеров — с редуктором и без него:
- Стартеры с редуктором используют совсем небольшой заряд электрического тока, при котором продолжает вращаться коленчатый вал. Единственная проблема, которая может постичь владельца стартера с редуктором — скорая замена вращающейся шестерни, так как она может с большой вероятностью вскоре выйти из строя.
- Стартеры без редуктора гораздо проще в использовании. Их легче ремонтировать и обслуживать. Подобные стартеры считаются более надежными и редко ломаются. Единственный их недостаток — низкая стабильность работы при температуре ниже нуля.
- По сути, каждый стартер – это небольшой двигатель, производящий постоянный ток. Если он работает на бензине, то может завестись со скоростью в 40 об/мин; если ваш двигатель использует дизельное топливо, то оборотов будет больше — до ста в минуту. Не обращайте внимание на маленькие размеры стартера — несмотря на них, он может достичь большой мощности за краткое время.
- С момента своего создания устройство практически не претерпело ни технических, ни каких-либо внешних усовершенствований и изменений. Стартеры были изначально основательно продуманы, поэтому внести что-то новое и полезное очень тяжело. Небольшие изменения коснулись размеров устройства — теперь стартеры стали компактнее.
- В тот момент, когда двигатель запущен и работает на полную силу, «услуги» стартера нам уже не нужны, поэтому водителю необходимо повернуть свой ключ в обратную сторону, чтобы отключить устройство.
Для поломки стартера есть несколько наиболее часто встречающихся причин:
- Во-первых, это чрезмерная настойчивость владельца транспорта. Если автомобиль не заводится, стоит немного набраться терпения. К сожалению, устройство обычного стартера не предусматривает наличие в нем системы охлаждения, поэтому всегда существует вероятность его перегрева. Чтобы такого не случалось, опытные механики рекомендуют продолжать попытки завести машину не более 10 секунд. После этого стоит дать стартеру «отдохнуть» пару минут и только после этого пробовать снова. При несоблюдении этого негласного правила ваш стартер может перегреться и расплавить бендикс, что выльется в поломку и непредвиденные расходы.
- Во-вторых, причиной поломки устройства могут быть окислившиеся контакты. Окисление — это процесс, который с течением времени происходит со всеми деталями машины. Окисление контактов приводит к нехватке напряжения, соответственно, сила тока растет, а стартер, как и в предыдущем случае, перегревается. Для предупреждения поломки владельцу транспорта стоит регулярно проводить диагностику двигателя.
- Третьей причиной поломки стартера в транспорте, использующем дизельное топливо, может стать парафиновое масло, которое добавляют некоторые водители вместо специализированного топлива для низких температур. Подтекающее из сальников масло загрязняет стартер и ведет к его поломке.
Купить стартер в Москве, Санкт-Петербурге и России по низкой цене
Если Вам необходимо приобрести стартер, Вы находитесь в нужном месте. Компания «SVSTARTER» в нашем лице производит продажу и ремонт стартеров по приятным ценам и с доставкой во все регионы России - Санкт-Петербург, Москву и любой другой город нашей страны. Все наши услуги и товары сопровождаются гарантией в 3 месяца.
цену уточняйте Подробнее →
цену уточняйте Подробнее →
цену уточняйте Подробнее →
цену уточняйте Подробнее →